Добро пожаловать, Гость!
0
Диаметр [мм]
200
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
6
Ширина [мм]
35
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MAZDA323 F VI (BJ)1.4B3 (16V)1.4 / 132401.2001 - 05.200472 / 53Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)1.4 16VB3 ME1.4 / 132409.1998 - 01.200173 / 54Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)1.5 16VZL05,ZL061.5 / 149809.1998 - 01.200188 / 65Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)1.6ZM1.6 / 159801.2001 - 05.200495 / 70Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)1.6ZM1.6 / 159801.2001 - 05.200498 / 72Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)2.0FS7E,FS7G2.0 / 199101.2001 - 05.2004131 / 96Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)2.0 DRF1G2.0 / 199809.1998 - 05.200471 / 52Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)2.0 TDRF4F2.0 / 199801.2001 - 05.2004101 / 74Перейти
MAZDA323 F VI (BJ)2.0 TDRF4F2.0 / 199809.1998 - 12.200190 / 66Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)1.3B3 (16V)1.3 / 132401.2001 - 05.200472 / 53Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)1.3 16VB33G1.3 / 132409.1998 - 01.200173 / 54Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)1.5 16VZL05,ZL061.5 / 149809.1998 - 01.200188 / 65Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)1.6ZM1.6 / 159801.2001 - 05.200498 / 72Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)1.6ZM1.6 / 159801.2001 - 05.200495 / 70Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)2.0FS7E,FS7G2.0 / 199101.2001 - 05.2004131 / 96Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)2.0 D (BJ1_)RF1G2.0 / 199809.1998 - 05.200471 / 52Перейти
MAZDA323 S VI (BJ)2.0 TDRF3F2.0 / 199809.1998 - 05.200490 / 66Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв