- Диаметр [мм]
- 270
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 4
- Ширина [мм]
- 52
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | DELICA / SPACE GEAR | 2.0 | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1995 - 10.2002 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.4 4WD (K75T) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 06.1996 - 12.2007 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD (K64T) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 08.2001 - 11.2005 | 90 / 66 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2001 - 12.2007 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2007 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD 4WD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.5 | 6G74 (SOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 09.1998 - 12.2004 | 200 / 147 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.