- Диаметр [мм]
- 254
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 4,6
- Ширина [мм]
- 40
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 1.6 Привод на все колеса (JB416) | M16A | 1.6 / 1586 | 04.2005 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 1.9 DDiS Привод на все колеса (JT419, TD44, JB419WD,... | F9QB | 1.9 / 1870 | 10.2005 - 02.2015 | 129 / 95 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 2.0 Привод на все колеса (TD54, JB420) | J20A | 2.0 / 1995 | 10.2005 - 02.2015 | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA II (JT, TE, TD) | 2.7 Привод на все колеса (JB627) | H 27 A | 2.7 / 2737 | 01.2007 - 12.2008 | 185 / 136 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.