- Высота [мм]
- 70,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15,2
- Ширина [мм]
- 73
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C5 I (DC_) | 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 03.2001 - 08.2004 | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 16V HPi (DCRLZB) | RLZ (EW10D) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi | RHS (DW10ATED),RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi (DCRHYB) | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 03.2001 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 03.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 06.2001 - 08.2004 | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 16V HPi (DERLZB) | RLZ (EW10D) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | RHS (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHYB) | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 06.2001 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 3.0 Carlsson | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2003 - 08.2004 | 235 / 173 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 06.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.6 HDi (RC8HZB) | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.8 16V | 6FY (EW7A) | 1.8 / 1749 | 09.2005 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.8 16V (RC6FZB) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.0 HDi (RCRHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi | 4HT (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 04.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi | 4HP (DW12BTED4),4HR (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 05.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi (RC4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 09.2004 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 3.0 V6 (RCXFUF) | XFU (ES9A),XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.6 HDi (RE8HZB) | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.8 16V | 6FY (EW7A) | 1.8 / 1749 | 09.2005 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.8 16V (RE6FZB) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.0 HDi (RERHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi | 4HP (DW12BTED4),4HR (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 05.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi | 4HT (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 04.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi (RE4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 09.2004 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 3.0 V6 (REXFUF) | XFU (ES9A) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 1.6 HDi | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - 01.2008 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 1.8 | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - 08.2005 | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 11.2004 - 01.2008 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 HDi | RHS (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.2002 - 08.2004 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 HDi | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - 01.2008 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 HDi | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 06.2002 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 HDi | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.2002 - 08.2004 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.2 HDi | 2.2 / 2179 | 06.2002 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.