- Высота [мм]
- 65,7
- Датчик износа
- вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]
- 1
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15,9
- Ширина [мм]
- 76,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 270 CDI (163.113) | OM 612.963 | 2.7 / 2685 | 12.1999 - 06.2005 | 163 / 120 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 320 (163.154) | M 112.942 | 3.2 / 3199 | 02.1998 - 08.2002 | 218 / 160 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 350 | M 112.970 | 3.7 / 3724 | 02.2003 - 06.2005 | 235 / 173 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 350 (163.157) | M 112.970 | 3.7 / 3724 | 08.2002 - 06.2005 | 245 / 180 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 400 CDI (163.128) | OM 628.963 | 4.0 / 3996 | 09.2001 - 06.2005 | 250 / 184 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 430 (163.172) | M 113.942 | 4.3 / 4266 | 02.1998 - 06.2005 | 272 / 200 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 500 (163.175) | M 113.964,M 113.965 | 5.0 / 4966 | 09.2001 - 06.2005 | 292 / 215 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W163) | ML 55 AMG (163.174) | M 113.981 | 5.4 / 5439 | 02.2000 - 06.2005 | 347 / 255 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.