- Высота [мм]
- 68,4
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- Ширина [мм]
- 155,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 1 купе (E82) | M | N54 B30 A | 3.0 / 2979 | 03.2011 - 06.2012 | 340 / 250 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | M3 | S65 B40 A | 4.0 / 3999 | 12.2007 - 10.2011 | 420 / 309 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | M3 CRT | S65 B44 A | 4.4 / 4361 | 03.2011 - 12.2011 | 450 / 331 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E93) | M3 | S65 B40 A | 4.0 / 3999 | 03.2008 - 10.2013 | 420 / 309 | Перейти |
BMW | 3 купе (E92) | M GTS | S65 B44 A | 4.4 / 4361 | 03.2007 - 12.2013 | 450 / 331 | Перейти |
BMW | 3 купе (E92) | M3 | S65 B40 A | 4.0 / 3999 | 06.2007 - 06.2013 | 420 / 309 | Перейти |
BMW | 6 (E63) | 630 i | N53 B30 A | 3.0 / 2996 | 09.2007 - 08.2010 | 272 / 200 | Перейти |
BMW | 6 (E63) | 645 Ci | N62 B44 A | 4.4 / 4398 | 09.2003 - 08.2005 | 333 / 245 | Перейти |
BMW | 6 (E63) | 650 i | N62 B48 B | 4.8 / 4799 | 09.2005 - 08.2010 | 367 / 270 | Перейти |
BMW | 6 Кабриолет (E64) | 630 i | N53 B30 A | 3.0 / 2996 | 09.2007 - 08.2010 | 272 / 200 | Перейти |
BMW | 6 Кабриолет (E64) | 645 Ci | N62 B44 A | 4.4 / 4398 | 04.2004 - 08.2005 | 333 / 245 | Перейти |
BMW | 6 Кабриолет (E64) | 650 i | N62 B48 B | 4.8 / 4799 | 09.2005 - 08.2010 | 367 / 270 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.