- Высота [мм]
- 43,23
- ограничение производителя
- Mando
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 98,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | REXTON (GAB_) | 2.9 TD | OM 662.983 | 2.9 / 2874 | 04.2002 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
DAEWOO | REXTON (GAB_) | 3.2 V6 | M 162.992 | 3.2 / 3199 | 04.2002 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SSANGYONG | ACTYON I | 2.0 Xdi | D20DT | 2.0 / 1998 | 07.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON I | 2.0 Xdi | D20DT | 2.0 / 1998 | 11.2005 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON I | 2.3 | G23D | 2.3 / 2295 | 11.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON I | 2.3 4x4 | G23D | 2.3 / 2295 | 11.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON I | 200 Xdi 4WD | D20DT | 2.0 / 1998 | 07.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON I | 200 Xdi 4WD | D20DT | 2.0 / 1998 | 10.2006 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS I (QJ) | 2.0 Xdi | D20DT | 2.0 / 1998 | 04.2007 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS I (QJ) | 2.0 Xdi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 09.2011 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS I (QJ) | 2.0 Xdi 4WD | D20DTR | 2.0 / 1998 | 09.2011 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS I (QJ) | 2.0 Xdi 4WD | D20DT | 2.0 / 1998 | 04.2007 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS I (QJ) | 2.3 4WD | G23D | 2.3 / 2295 | 09.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS II | 2.0 Xdi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 01.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS II | 2.0 Xdi 4WD | D20DTR | 2.0 / 1998 | 01.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS II | 2.0 Xdi 4WD | D20DTR | 2.0 / 1998 | 01.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.0 | E20 | 2.0 / 1998 | 05.1997 - 10.2002 | 128 / 94 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 01.1999 - 11.2006 | 143 / 105 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 | M 161.970 | 2.3 / 2295 | 01.2002 - 06.2006 | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 | M 111.970 | 2.3 / 2295 | 05.1997 - 02.2000 | 140 / 103 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 D (KJ) | OM 601.940 | 2.3 / 2299 | 12.1996 - 06.1998 | 79 / 58 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.3 TDiC 4x4 | 2.3 / 2299 | 07.1998 - 11.2006 | 101 / 74 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.9 D (KJ) | MB-OM 662 | 2.9 / 2874 | 12.1996 - 10.2000 | 98 / 72 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 2.9 TD | MB-OM 662 LA | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 11.2006 | 120 / 88 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 3.2 | M 104.995 | 3.2 / 3199 | 01.1999 - 02.2000 | 212 / 156 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 3.2 | M 104.992 | 3.2 / 3199 | 06.1997 - 11.2006 | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO (KJ) | 3.2 (KJ) | M 104.995 | 3.2 / 3199 | 12.1996 - 11.2002 | 209 / 154 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 02.1999 - 11.2006 | 143 / 105 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.3 | M 161.970 | 2.3 / 2295 | 01.2002 - 06.2006 | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 11.1997 - 02.2000 | 140 / 103 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.9 D | MB-OM 662 | 2.9 / 2874 | 11.1997 - 10.2000 | 98 / 72 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 02.2000 | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 3.2 | M 104.995 | 3.2 / 3199 | 01.1999 - 11.2002 | 212 / 156 | Перейти |
SSANGYONG | KORANDO Cabrio (KJ) | 3.2 | M 104.992 | 3.2 / 3199 | 06.1997 - 11.2006 | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.0 Xdi | D20DT | 2.0 / 1998 | 01.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.0 Xdi | D20DT | 2.0 / 1998 | 05.2005 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.0 Xdi 4x4 | D20DT | 2.0 / 1998 | 05.2005 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.0 Xdi 4x4 | D20DT | 2.0 / 1998 | 01.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.3 | M 161.970 | 2.3 / 2295 | 01.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.3 4x4 | G23D | 2.3 / 2295 | 11.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 03.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 3.2 M320 4x4 | G32D | 3.2 / 3199 | 03.2008 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.0 | E20 | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 05.2005 | 126 / 93 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 | 2.3 / 2295 | 04.2003 - 08.2006 | 150 / 110 | Перейти | |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 | M 111.970 | 2.3 / 2295 | 10.1996 - 11.2002 | 140 / 103 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 D | OM 661.940 | 2.3 / 2299 | 03.1993 - 04.1997 | 79 / 58 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.3 D | MB-OM 661,OM 601.940 | 2.3 / 2299 | 10.1995 - 04.1999 | 80 / 59 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.9 D | MB-OM 662 | 2.9 / 2874 | 03.1996 - 11.1998 | 99 / 73 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 09.2007 | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.1998 - 12.2005 | 147 / 108 | Перейти | |
SSANGYONG | MUSSO (FJ) | 3.2 | M 104.992 | 3.2 / 3199 | 06.1996 - 09.2004 | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | MUSSO SPORTS | 2.9 D 4x4 | 2.9 / 2874 | 08.2004 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.3 RX230 4x4 | G23D | 2.3 / 2295 | 05.2002 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 D 4x4 | D27DTP | 2.7 / 2696 | 06.2006 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 08.2004 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 03.2005 - 08.2006 | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2004 - 05.2012 | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi Turbo 4x4 | D27DTP | 2.7 / 2696 | 03.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.9 TD | 2.9 / 2874 | 04.2002 - 08.2006 | 120 / 88 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 3.2 RX320 4x4 | G32D | 3.2 / 3199 | 04.2002 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi Привод на все колеса | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi Привод на все колеса | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.2 Xdi | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON W | 2.2 Xdi Привод на все колеса | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON W | 2.7 Xdi Привод на все колеса | D27DTP | 2.7 / 2696 | 10.2012 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.7 Xdi Привод на все колеса | D27DT | 2.7 / 2696 | 07.2012 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.