Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
38,8
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
14
Ширина [мм]
104
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
CHEVROLETLACETTI (J200)2.0 DLMN2.0 / 199101.2007 - наст. вр.121 / 89Перейти
CHEVROLETNUBIRA седан1.4L14(85CUL4)1.4 / 139901.2006 - 12.200895 / 70Перейти
CHEVROLETNUBIRA седан1.6L44(96CUL4),LXT1.6 / 159803.2005 - 12.2011109 / 80Перейти
CHEVROLETNUBIRA седан1.8LDA1.8 / 179603.2005 - 12.2009122 / 90Перейти
CHEVROLETNUBIRA седан2.0 DLMN2.0 / 199101.2005 - 12.2011121 / 89Перейти
CHEVROLETNUBIRA универсал1.6L44(96CUL4),LXT1.6 / 159803.2005 - 12.2011109 / 80Перейти
CHEVROLETNUBIRA универсал1.8LDA1.8 / 179608.2005 - 12.2011121 / 89Перейти
CHEVROLETNUBIRA универсал1.8LDA1.8 / 179603.2005 - 12.2009122 / 90Перейти
CHEVROLETNUBIRA универсал2.0 DLMN2.0 / 199101.2007 - 12.2011121 / 89Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
DAEWOOGENTRA седан1.5B 15 D21.5 / 148506.2013 - наст. вр.107 / 79Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
RAVONGENTRA1.51.5 / 148510.2015 - наст. вр.107 / 79Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
UZ-DAEWOOGENTRA седан1.5B 15 D21.5 / 148506.2013 - наст. вр.107 / 79Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв