- Высота [мм]
- 47
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,7
- Ширина [мм]
- 118,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.0 CRDi 4x4 | D4HA | 2.0 / 1995 | 03.2006 - 12.2012 | 184 / 135 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2009 | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2012 | 139 / 102 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi 4x4 | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2009 | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi 4x4 | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2012 | 139 / 102 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi GLS | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2009 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi GLS 4x4 | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2009 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.7 4x4 | G6EA | 2.7 / 2656 | 03.2006 - 12.2012 | 170 / 125 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.7 V6 GLS | G6EA | 2.7 / 2656 | 03.2006 - 12.2009 | 189 / 139 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.7 V6 GLS 4x4 | G6EA | 2.7 / 2656 | 03.2006 - 12.2009 | 189 / 139 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.