- Высота [мм]
- 94,2
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 14,8
- Тормозная система
- Brembo
- Ширина [мм]
- 209,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.0 Diesel | M 05.9E,MCN.RB | 3.0 / 2967 | 06.2010 - наст. вр. | 239 / 176 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.0 Diesel | MCR.CB,MCV.VC | 3.0 / 2967 | 06.2010 - наст. вр. | 211 / 155 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.0 S E-Hybrid | M 06.EC,MCG.E,MCG.EA,MCG.FA | 3.0 / 2995 | 06.2010 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.6 GTS | MCX.ZA | 3.6 / 3604 | 02.2015 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.2 S Diesel | MCU.DB | 4.2 / 4134 | 10.2012 - наст. вр. | 382 / 281 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 GTS | M 48.02 | 4.8 / 4806 | 06.2012 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 S | M 48.02 | 4.8 / 4806 | 06.2010 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 Turbo | M 48.52 | 4.8 / 4806 | 06.2010 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 Turbo | M 48.52 | 4.8 / 4806 | 06.2010 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.8 | M 48.51 | 4.8 / 4806 | 02.2007 - 09.2010 | 540 / 397 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.8 | M 48.51 | 4.8 / 4806 | 08.2008 - 09.2010 | 550 / 404 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.8 | M 48.51 | 4.8 / 4806 | 02.2007 - 09.2010 | 500 / 368 | Перейти |
PORSCHE | MACAN (95B) | 3.0 GTS | MDC.NA | 3.0 / 2997 | 10.2015 - 09.2018 | 360 / 265 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 3.0 D | MCR.CB | 3.0 / 2967 | 08.2011 - 07.2013 | 211 / 155 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 3.0 D | MCR.CC | 3.0 / 2967 | 08.2011 - 07.2013 | 250 / 184 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 3.0 S E-Hybrid | MCG.EA,MCG.FA | 3.0 / 2995 | 03.2011 - 07.2013 | 333 / 245 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 3.6 | M 46.20 | 3.6 / 3605 | 05.2010 - 07.2013 | 300 / 220 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 3.6 4 | M 46.40 | 3.6 / 3605 | 05.2010 - 07.2013 | 300 / 220 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 4.8 4S | M 48.40 | 4.8 / 4806 | 09.2009 - 07.2013 | 400 / 294 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 4.8 GTS | M 48.40 | 4.8 / 4806 | 01.2012 - 12.2015 | 430 / 316 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 4.8 S | M 48.20 | 4.8 / 4806 | 09.2009 - 07.2013 | 400 / 294 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 4.8 Turbo | M 48.70 | 4.8 / 4806 | 09.2009 - 07.2013 | 500 / 368 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 4.8 Turbo | M 48.70 | 4.8 / 4806 | 08.2010 - 07.2013 | 540 / 397 | Перейти |
PORSCHE | PANAMERA (970) | 4.8 Turbo S | M 48.70 | 4.8 / 4806 | 05.2011 - 07.2013 | 550 / 404 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 5.0 R50 TDI | CBWA | 5.0 / 4921 | 08.2007 - 05.2010 | 350 / 257 | Перейти |
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 6.0 W12 | BJN,CFRA | 6.0 / 5998 | 08.2004 - 05.2010 | 450 / 331 | Перейти |
VW | TOUAREG (7P5, 7P6) | 4.2 V8 FSI | CGNA | 4.2 / 4163 | 01.2011 - 03.2018 | 360 / 265 | Перейти |
VW | TOUAREG (7P5, 7P6) | 4.2 V8 TDI | CKDA | 4.2 / 4134 | 01.2010 - 03.2018 | 340 / 250 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.