- Высота [мм]
- 58,8
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 132,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 07.2011 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 | G6DG | 3.0 / 2999 | 02.2011 - наст. вр. | 271 / 199 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 GDi | G6DG | 3.0 / 2999 | 01.2012 - 10.2016 | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 MPI | G6DE | 3.0 / 2999 | 07.2011 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | OPTIMA | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KH | 2.0 / 1998 | 09.2010 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2011 - 12.2015 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT Hybrid | 2.0 / 1999 | 12.2012 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти | |
KIA | OPTIMA | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.