- Высота 1 [мм]
- 53,3
- Высота 2 [мм]
- 48,4
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 123
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost | BNMA | 1.5 / 1499 | 01.2016 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost | M8MA | 1.5 / 1499 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost 4x4 | M8MA | 1.5 / 1499 | 07.2016 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 1.5 EcoBoost 4x4 | M9MA | 1.5 / 1499 | 09.2014 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 EcoBoost 4x4 | R9MA | 2.0 / 1999 | 08.2017 - наст. вр. | 242 / 178 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi | T7MA,T7MB | 2.0 / 1997 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | TXDA,TXMA | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | T8MA,T8MB | 2.0 / 1998 | 09.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.0 TDCi 4x4 | T7MA,T7MB | 2.0 / 1997 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | KUGA II (DM2) | 2.5 | 2.5 / 2488 | 01.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти | |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 1.0 EcoBoost | M1CA,M1CB | 1.0 / 998 | 02.2015 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 1.5 EcoBoost | UNCA,UNCB,UNCE,UNCF | 1.5 / 1499 | 09.2014 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 1.5 EcoBoost | UNCN | 1.5 / 1499 | 05.2018 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 1.5 TDCi | UGCC,XUCA | 1.5 / 1499 | 03.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 1.6 TDCi | NGCA,U3CA | 1.6 / 1560 | 09.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 2.0 EcoBoost | R9CB,R9CF,R9CH | 2.0 / 1999 | 09.2014 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 2.0 EcoBoost | TNCD,TNCF | 2.0 / 1999 | 09.2014 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 2.0 TDCi | T7CA,T7CC,T7CD,T7CE,T7CF,T7CN,T7CP,T7CQ | 2.0 / 1998 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 2.0 TDCi | T8CC | 2.0 / 1998 | 09.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 2.0 TDCi 4x4 | T8CC | 2.0 / 1998 | 02.2015 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 2.0 TDCi 4x4 | T7CA,T7CC,T7CD,T7CE,T7CF,T7CN,T7CP,T7CQ | 2.0 / 1998 | 02.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | MONDEO V Turnier (CF) | 2.0 TDCi Bi-Turbo | T9CA | 2.0 / 1998 | 03.2015 - наст. вр. | 210 / 154 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 1.0 EcoBoost | M1CA,M1CB | 1.0 / 998 | 02.2015 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 1.5 EcoBoost | UNCN | 1.5 / 1499 | 05.2018 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 1.5 EcoBoost | UNCA,UNCB,UNCE,UNCF | 1.5 / 1499 | 09.2014 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 1.5 TDCi | UGCC,XUCA | 1.5 / 1499 | 03.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 1.6 TDCi | NGCA,U3CA | 1.6 / 1560 | 09.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 2.0 EcoBoost | R9CB,R9CF,R9CH | 2.0 / 1999 | 09.2014 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 2.0 EcoBoost | TNCD,TNCF | 2.0 / 1999 | 09.2014 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 2.0 TDCi | T8CA,T8CC,T8CD,T8CL | 2.0 / 1998 | 09.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 2.0 TDCi | T7CA,T7CC,T7CD,T7CE,T7CF,T7CN,T7CP,T7CQ | 2.0 / 1998 | 09.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 2.0 TDCi 4x4 | T8CC | 2.0 / 1998 | 02.2015 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 2.0 TDCi 4x4 | T7CA,T7CC,T7CD,T7CE,T7CF,T7CN,T7CP,T7CQ | 2.0 / 1998 | 02.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | MONDEO V Наклонная задняя часть (CE) | 2.0 TDCi Bi-Turbo | T9CA | 2.0 / 1998 | 03.2015 - наст. вр. | 210 / 154 | Перейти |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 EcoBoost | TNCC | 2.0 / 1999 | 05.2015 - наст. вр. | 199 / 146 | Перейти |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 EcoBoost | R9CB,R9CF,R9CH | 2.0 / 1999 | 05.2015 - наст. вр. | 240 / 176 | Перейти |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 EcoBoost | TNCD,TNCF | 2.0 / 1999 | 05.2015 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 Hybrid | 2.0 / 1999 | 01.2019 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти | |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 Hybrid | 2.0 / 1999 | 09.2014 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти | |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 Hybrid | 2.0 / 1999 | 09.2014 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти | |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 TDCi | T8CA,T8CC,T8CD,T8CL | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 TDCi 4x4 | T8CC | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.0 TDCi Bi-Turbo | T9CA | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 210 / 154 | Перейти |
FORD | MONDEO V седан (CD) | 2.5 | S7CB | 2.5 / 2489 | 05.2015 - наст. вр. | 149 / 110 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.