- Высота [мм]
- 59,2
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 18,5
- Ширина [мм]
- 136,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.4 VTi 95 | 8FN (EP3),8FP (EP3C),8FS (EP3) | 1.4 / 1397 | 02.2009 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.4 VTi 95 LPG | 8FN (EP3) | 1.4 / 1397 | 01.2012 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.6 VTi | 5FP (EP6) | 1.6 / 1598 | 07.2009 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
CITROËN | C3 Picasso (SH_) | 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C),5FW (EP6) | 1.6 / 1598 | 02.2009 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.2 PureTech 82 | HMR (EB2FA) | 1.2 / 1199 | 01.2018 - 12.2019 | 82 / 61 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.2 THP 110 / PureTech 110 | HNP (EB2ADT),HNV (EB2DTM),HNZ (EB2DT) | 1.2 / 1199 | 01.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.2 VTi | HMZ (EB2),HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 03.2013 - 12.2018 | 82 / 60 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.6 VTi | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 05.2013 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
PEUGEOT | 2008 I (CU_) | 1.6 VTi | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 03.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.