- Высота [мм]
- 60,7
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,4
- Ширина [мм]
- 156,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRAND SANTA FÉ | 2.2 CRDi Привод на все колеса | D4HB | 2.2 / 2199 | 09.2013 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
HYUNDAI | GRAND SANTA FÉ | 3.0 GDi Привод на все колеса | 3.0 / 2999 | 07.2013 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти | |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 05.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.0 CRDi 4WD | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.2 CRDi | D4HB | 2.2 / 2199 | 10.2015 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.2 CRDi 4WD | D4HB | 2.2 / 2199 | 10.2015 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.4 CCVT | G4KE | 2.4 / 2359 | 09.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.4 CCVT AWD | G4KE | 2.4 / 2359 | 09.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.4 GDI | G4KJ | 2.4 / 2359 | 05.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ III (DM, DMA) | 2.4 GDI 4WD | G4KJ | 2.4 / 2359 | 05.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.