- Высота [мм]
- 61
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 151,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi (TFR86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi 4x4 (TFS86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS) | 2.5 CRDi | 4JK1-TCY | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS) | 2.5 CRDi 4WD | 4JK1-TCY | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.