Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
64
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
19,2
Ширина [мм]
193,2
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
DODGEDURANGO (WD)3.6ERB3.6 / 360401.2011 - наст. вр.294 / 216Перейти
DODGEDURANGO (WD)3.6 AWDERB3.6 / 360401.2011 - наст. вр.294 / 216Перейти
DODGEDURANGO (WD)5.7EZH5.7 / 565401.2011 - наст. вр.364 / 268Перейти
DODGEDURANGO (WD)5.7 AWDEZH5.7 / 565401.2011 - наст. вр.364 / 268Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 4x43.0 / 298509.2014 - наст. вр.238 / 175Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRDEXF3.0 / 298709.2013 - наст. вр.243 / 179Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRD V6 4x4EXF3.0 / 298707.2013 - наст. вр.250 / 184Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRD V6 4x4EXF3.0 / 298702.2011 - наст. вр.241 / 177Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.0 CRD V6 4x4EXF3.0 / 298702.2011 - наст. вр.190 / 140Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.6 V6 4x4ERB3.6 / 360411.2010 - наст. вр.286 / 210Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.6 V6 FlexFuel 4x4ERB3.6 / 360411.2010 - наст. вр.286 / 210Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)3.6 VVT 4x4ERB3.6 / 360404.2016 - наст. вр.290 / 213Перейти
JEEPGRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)5.7 V8 4x4EZH5.7 / 565411.2010 - наст. вр.352 / 259Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MERCEDES-BENZGL-CLASS (X166)GL 350 CDI / BlueTec 4-matic (166.823, 166.824)OM 642.8263.0 / 298707.2012 - 10.2015258 / 190Перейти
MERCEDES-BENZGL-CLASS (X166)GL 350 CDI / BlueTEC 4-matic (166.824)OM 642.8263.0 / 298707.2012 - 10.2015249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)250 d (166.006)OM 651.9602.2 / 214304.2015 - 10.2018204 / 150Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)250 d 4-matic (166.004)OM 651.9602.2 / 214304.2015 - 10.2018204 / 150Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)350 d 4-matic (166.024)OM 642.8263.0 / 298704.2015 - 10.2018249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)350 d 4-matic (166.024)OM 642.8263.0 / 298704.2015 - 10.2018258 / 190Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)400 4-matic (166.056)M 276.821,M 276.8253.0 / 299604.2015 - 10.2018333 / 245Перейти
MERCEDES-BENZGLE Coupe (C292)350 d 4-matic (292.323, 292.324)OM 642.824,OM 642.8263.0 / 298703.2015 - 10.2019258 / 190Перейти
MERCEDES-BENZGLE Coupe (C292)350 d 4-matic (292.324)OM 642.8263.0 / 298701.2017 - 10.2019249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZGLE Coupe (C292)400 4-matic (292.356)M 276.821,M 276.8253.0 / 299603.2015 - 10.2019333 / 245Перейти
MERCEDES-BENZGLS (X166)350 d 4-matic (166.824)OM 642.8263.0 / 298701.2017 - 04.2019249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZGLS (X166)350 d 4-matic (166.824)OM 642.8263.0 / 298711.2015 - 04.2019258 / 190Перейти
MERCEDES-BENZGLS (X166)400 4-matic (166.856)M 276.8213.0 / 299611.2015 - 04.2019333 / 245Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 250 CDI / BlueTEC 4-matic (166.004, 166.003)OM 651.9602.2 / 214306.2011 - 12.2015204 / 150Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 300 4-matic (166.055)M 276.9553.5 / 349808.2012 - 02.2015249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 350 4-matic (166.057)M 276.9553.5 / 349806.2011 - 12.2015306 / 225Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 350 BlueTEC 4-matic (166.024)OM 642.826,OM 642.8643.0 / 298706.2011 - 02.2015258 / 190Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 400 4-matic (166.056)M 276.8213.0 / 299608.2013 - 02.2015333 / 245Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв