- Высота [мм]
- 55
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,4
- Ширина [мм]
- 140,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CENTURY (_G4_) | 4.0 | 5V-EU | 4.0 / 3994 | 10.1982 - 12.1996 | 165 / 121 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 100 c бортовой платформой/ходовая часть (YH_) | 1.8 (YH81_) | 2Y | 1.8 / 1812 | 08.1985 - 04.1995 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (LH8_) | 2.4 D (LH80_, LY50_, LY60_) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1985 - 05.1995 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_) | 2.4 D | 2J | 2.4 / 2481 | 09.1984 - 08.1987 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE II Фургон (_H11, _H2_, _H3_, _H4_) | 1.6 (RH30) | 12R | 1.6 / 1588 | 02.1977 - 03.1983 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | HIACE II Фургон (_H11, _H2_, _H3_, _H4_) | 2.0 (RH32) | 18R | 2.0 / 1968 | 02.1977 - 03.1983 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HIACE II Фургон (_H11, _H2_, _H3_, _H4_) | 2.2 D (LH20, LH30) | L | 2.2 / 2188 | 01.1979 - 03.1983 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 1.8 (YH50, YH60) | 2Y | 1.8 / 1812 | 03.1983 - 07.1989 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.0 (YH51, YH61) | 3Y | 2.0 / 1998 | 01.1985 - 08.1989 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.2 D (LH50, LH60) | L | 2.2 / 2188 | 12.1982 - 11.1989 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.4 D (LH51, LH61, LH66) | 2L | 2.4 / 2446 | 04.1984 - 08.1989 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III Фургон (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 1.8 (YN5_, YH50, YH60) | 2Y | 1.8 / 1812 | 12.1982 - 07.1989 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III Фургон (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.0 (YH51, YH61) | 3Y | 2.0 / 1998 | 12.1982 - 08.1989 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III Фургон (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.2 D (LH50, LH60) | L | 2.2 / 2188 | 12.1982 - 11.1989 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III Фургон (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.4 D (LH61, LH51) | 2L | 2.4 / 2446 | 12.1982 - 11.1989 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III Фургон (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.4 D 4WD (LH56, LH66) | 2L | 2.4 / 2446 | 04.1984 - 07.1989 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.0 (YN57, YN60) | 3Y | 2.0 / 1998 | 08.1983 - 07.1988 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.2 D (LN4, LN5_) | L | 2.2 / 2188 | 08.1983 - 08.1984 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D (LN5_, LN85, LN90) | 2L | 2.4 / 2446 | 10.1988 - 07.1997 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D (LN85_, LN110, Ln90) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1988 - 08.1997 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.5 D-4D (KDN145, KDN150) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2001 - 07.2005 | 88 / 65 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | TARO | 1.8 | 2Y | 1.8 / 1812 | 04.1989 - 09.1994 | 83 / 61 | Перейти |
VW | TARO | 2.2 | 4Y | 2.2 / 2237 | 06.1989 - 07.1994 | 94 / 69 | Перейти |
VW | TARO | 2.4 D | 2L | 2.4 / 2446 | 06.1989 - 03.1997 | 83 / 61 | Перейти |
VW | TARO | 2.4 D | 2L | 2.4 / 2446 | 07.1994 - 03.1997 | 79 / 58 | Перейти |
VW | TARO | 2.4 D | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1991 - 07.1994 | 80 / 59 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.