- Высота [мм]
- 71,4
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 14,8
- Ширина [мм]
- 119,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N1_) | 3.0 (VZN130_) | 3VZ-E | 3.0 / 2959 | 01.1990 - 10.1995 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 2.4 (RJ70_, RJ73_) | 22R | 2.4 / 2367 | 11.1984 - 05.1993 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 2.4 (RJ70_V, RJ73_V) | 22RE | 2.4 / 2367 | 12.1988 - 12.1996 | 114 / 84 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 4.2 D (HZJ76, HZJ78, HZJ70, HZJ73, HZJ75, HZJ79, HZJ77,... | 1H-Z | 4.2 / 4164 | 01.1990 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 80 (_J8_) | 4.0 (FJ80_) | 3F-E | 4.0 / 3956 | 01.1990 - 10.1992 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 80 (_J8_) | 4.2 D (HZJ80_) | 1H-Z | 4.2 / 4164 | 01.1990 - 12.1997 | 135 / 99 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 80 (_J8_) | 4.2 TD (HDJ80) | 1HD-T | 4.2 / 4164 | 10.1992 - 12.1997 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 80 (_J8_) | 4.2 TD (HDJ80) | 1HD-T | 4.2 / 4164 | 01.1990 - 12.1997 | 167 / 123 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 80 (_J8_) | 4.2 TD 24V (HDJ80_, HDJ80) | 1HD-FT | 4.2 / 4164 | 01.1995 - 12.1997 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 80 (_J8_) | 4.5 24V (FZJ80_) | 1FZ-FE | 4.5 / 4477 | 08.1992 - 12.1997 | 205 / 151 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER Hardtop (_J7_) | 2.4 TD (LJ70_) | 2L-T | 2.4 / 2446 | 07.1990 - 05.1996 | 90 / 66 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.