- Высота [мм]
- 54
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,3
- Ширина [мм]
- 116
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 929 III (HC) | 2.0 | FE (8V),FEFA | 2.0 / 1998 | 06.1987 - 12.1988 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 929 III (HC) | 2.2 12V | F2-C | 2.2 / 2184 | 04.1989 - 06.1991 | 128 / 94 | Перейти |
MAZDA | 929 III (HC) | 2.2 12V | F2,F21,F2E | 2.2 / 2184 | 01.1988 - 04.1989 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 929 III (HC) | 2.2 i | F2-EGI | 2.2 / 2184 | 05.1987 - 12.1988 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 929 III (HC) | 3.0 | JE | 3.0 / 2954 | 06.1987 - 06.1991 | 190 / 140 | Перейти |
MAZDA | 929 III (HC) | 3.0 | JE3 | 3.0 / 2954 | 01.1988 - 12.1989 | 170 / 125 | Перейти |
MAZDA | 929 III (HC) | 3.0 i | JE3 | 3.0 / 2954 | 01.1990 - 06.1991 | 167 / 123 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | GALANT II (A16_) | 2.0 Turbo ECi (A164) | 4G63-T (ECI) | 2.0 / 1997 | 05.1982 - 05.1984 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER II (A17_) | 2.0 Turbo ECi (A176) | 4G63-T (SOHC 8V) | 2.0 / 1997 | 03.1981 - 02.1983 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | SAPPORO II (A16_A) | 2.0 Turbo ECi (A164) | 4G63-T (ECI) | 2.0 / 1997 | 08.1982 - 08.1983 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | STARION (A18_A) | 2.0 Turbo ECi (A183A) | 4G63-T/C | 2.0 / 1997 | 05.1985 - 08.1987 | 180 / 132 | Перейти |
MITSUBISHI | STARION (A18_A) | 2.0 Turbo ECi (A183A) | 4G63-T (ECI) | 2.0 / 1997 | 06.1982 - 12.1985 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | STARION (A18_A) | 2.6 Turbo ECi (A187A) | G54B T/C | 2.6 / 2555 | 09.1987 - 06.1990 | 155 / 114 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.