- Высота [мм]
- 38,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 17,5
- Ширина [мм]
- 106
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AVALON седан (_X1_) | 3.0 (MCX10_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 09.1996 - 12.1999 | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X9_) | 2.0 VVTi | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.1992 - 08.1996 | 135 / 99 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X9_) | 2.5 (JZX90, JZX93) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 08.1996 | 180 / 132 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан | 2.5 (JZX110) | 1JZ-GTE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 09.1996 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан | 2.5 4WD | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 09.1996 | 179 / 132 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.