- Высота [мм]
- 41
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15,6
- Ширина [мм]
- 122,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (JZS147_) | 300 (JZS147_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 01.1993 - 08.1997 | 212 / 156 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 2.5 (JZX100_) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1996 - 05.2001 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 3.0 VVTi (JZX101_) | 2JZ-FSE | 3.0 / 2997 | 10.1996 - 05.2001 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X9_) | 2.5 (JZX90, JZX93) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 08.1996 | 180 / 132 | Перейти |
TOYOTA | CRESTA седан | 2.5 VVTi | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1996 - 09.2001 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | CROWN (_S15_) | 3.0 (JZS155) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 12.1995 - 08.1999 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.7 (RCH13, RCH23) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 07.1998 - 12.2006 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан | 2.5 4WD | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 09.1996 | 179 / 132 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 (JZA80_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 10.1999 | 224 / 165 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 07.2002 | 330 / 243 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.