- Высота [мм]
- 46,8
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 112,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.0 (SCP10_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 09.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.3 (NCP10_, SCP12_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1299 | 11.1999 - 10.2005 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.4 D-4D (NLP10_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 10.2001 - 09.2005 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | ECHO седан (_P1_) | 1.5 (NCP12_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 08.1999 - 12.2005 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | ECHO седан (_P1_) | 1.5 (NCP12_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 08.1999 - 08.2005 | 106 / 78 | Перейти |
TOYOTA | PLATZ (NCP1_, SCP1_) | 1.0 (SCP11_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 08.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.3 VVTi (NCP50_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1298 | 07.2002 - 08.2014 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.5 VVTi (NCP58G, NCP51V) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2002 - 08.2014 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.5 VVTi 4WD (NCP55, NCP59) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2002 - 08.2014 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | VIOS / SOLUNA VIOS (_P4_) | 1.3 VVTi (AXP41_) | 8A-FE | 1.3 / 1342 | 07.2002 - 01.2008 | 87 / 64 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.