- Высота [мм]
- 49
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 122,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GREAT WALL | TENGYI C30 | 1.5 | GW4G15 | 1.5 / 1497 | 05.2010 - 12.2011 | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 12.2010 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LIFAN | X50 | 1.5 | LF479Q2-B | 1.5 / 1498 | 10.2014 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.5 (NZT260_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.5 (NZT260) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - 11.2012 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW35) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PHV (_W52_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 12.2010 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.0 (KSP92_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 09.2005 - 10.2013 | 71 / 52 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.