Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
49
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
17
Ширина [мм]
122,7
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
GREAT WALLTENGYI C301.5GW4G151.5 / 149705.2010 - 12.2011105 / 77Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSCT (ZWA10_)200h (ZWA10_)2ZR-FXE1.8 / 179812.2010 - наст. вр.99 / 73Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LIFANX501.5LF479Q2-B1.5 / 149810.2014 - наст. вр.103 / 76Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAALLION II (_T26_)1.5 (NZT260_)1NZ-FE1.5 / 149707.2007 - наст. вр.109 / 80Перейти
TOYOTAPREMIO (_T26_)1.5 (NZT260)1NZ-FE1.5 / 149707.2007 - 11.2012110 / 81Перейти
TOYOTAPRIUS (_W3_)1.8 Hybrid (ZVW3_)2ZR-FXE1.8 / 179806.2008 - наст. вр.99 / 73Перейти
TOYOTAPRIUS (_W3_)1.8 Plug-in Hybrid (ZVW35)2ZR-FXE1.8 / 179801.2012 - наст. вр.99 / 73Перейти
TOYOTAPRIUS (_W5_)1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_)2ZR-FXE1.8 / 179809.2015 - наст. вр.98 / 72Перейти
TOYOTAPRIUS PHV (_W52_)1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52)2ZR-FXE1.8 / 179801.2016 - наст. вр.98 / 72Перейти
TOYOTAYARIS (_P13_)1.0 (KSP130_)1KR-FE1.0 / 99812.2010 - наст. вр.69 / 51Перейти
TOYOTAYARIS (_P9_)1.0 VVT-i (KSP90_)1KR-FE1.0 / 99808.2005 - 12.201169 / 51Перейти
TOYOTAYARIS / VIOS седан (_P9_)1.0 (KSP92_)1KR-FE1.0 / 99809.2005 - 10.201371 / 52Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв