- Высота [мм]
- 53,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 123
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | TREZIA | 1.3 (NSP120X, NSP120L) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 03.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.3 (SCP100_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 08.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 (NCP100_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 4WD (NCP105_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.3 (NSP130_) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 09.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.0 VVT-i (KSP90_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 08.2005 - 12.2011 | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.33 VVT-i (NSP90_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 07.2010 - 05.2011 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.8 VVTi (ZSP90_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 01.2007 - 12.2011 | 133 / 98 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.