- Высота [мм]
- 76,65
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 19,2
- Ширина [мм]
- 75
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LS (_F4_) | 460 (USF40) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 04.2006 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 (USF40, USF41) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2012 - наст. вр. | 388 / 285 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 (USF40, USF41) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 08.2006 - наст. вр. | 347 / 255 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 AWD (USF45, USF46) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2012 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 AWD (USF45, USF46) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 12.2008 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 600h AWD (UVF45, UVF46) | 2UR-FSE | 5.0 / 4969 | 04.2007 - наст. вр. | 394 / 290 | Перейти |
LEXUS | LS (_F5_) | 350 (GSF50) | 8GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2017 - наст. вр. | 315 / 232 | Перейти |
LEXUS | LS (_F5_) | 500h (GVF50_) | 8GR-FXS | 3.5 / 3456 | 10.2017 - наст. вр. | 299 / 220 | Перейти |
LEXUS | LS (_F5_) | 500h AWD (GVF55_) | 8GR-FXS | 3.5 / 3456 | 10.2017 - наст. вр. | 299 / 220 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.