Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
45,59
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
15,2
Ширина [мм]
115,2
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSGS (_L1_)200t (ARL10_)8AR-FTS2.0 / 199809.2015 - наст. вр.245 / 180Перейти
LEXUSGS (_L1_)250 (GRL11_)4GR-FSE2.5 / 249901.2012 - наст. вр.209 / 154Перейти
LEXUSGS (_L1_)250 (GRL11_)4GR-FSE2.5 / 249901.2012 - наст. вр.215 / 158Перейти
LEXUSGS (_L1_)300h (AWL10_)2AR-FSE2.5 / 249410.2013 - наст. вр.181 / 133Перейти
LEXUSGS (_L1_)350 (GRL10_, GWL10_)2GR-FSE3.5 / 345601.2012 - наст. вр.318 / 234Перейти
LEXUSGS (_L1_)350 AWD (GRL15)2GR-FSE3.5 / 345603.2012 - наст. вр.317 / 233Перейти
LEXUSGS (_L1_)350 AWD (GRL15_, GRL16_)2GR-FSE3.5 / 345612.2011 - наст. вр.318 / 234Перейти
LEXUSGS (_L1_)450h (GWL10)2GR-FXE3.5 / 345607.2012 - наст. вр.290 / 213Перейти
LEXUSGS (_L1_)450h (GWL10_)2GR-FXE3.5 / 345601.2012 - наст. вр.295 / 217Перейти
LEXUSGS (_L1_)450h (GWL10_)2GR-FXE3.5 / 345601.2012 - наст. вр.292 / 215Перейти
LEXUSIS C (GSE2_)250 (GSE20)4GR-FSE2.5 / 249904.2009 - 06.2015208 / 153Перейти
LEXUSIS III (_E3_)200t (ASE30)8AR-FTS2.0 / 199808.2015 - наст. вр.245 / 180Перейти
LEXUSIS III (_E3_)250 (GSE30_)4GR-FSE2.5 / 249904.2013 - наст. вр.208 / 153Перейти
LEXUSIS III (_E3_)300 (ASE30_)8AR-FTS2.0 / 199810.2017 - наст. вр.245 / 180Перейти
LEXUSIS III (_E3_)300h (AVE30_)2AR-FSE2.5 / 249404.2013 - наст. вр.181 / 133Перейти
LEXUSRC (_C1_)200t (ASC10)8AR-FTS2.0 / 199808.2015 - наст. вр.245 / 180Перейти
LEXUSRC (_C1_)300 (ASC10_)8AR-FTS2.0 / 199811.2017 - наст. вр.245 / 180Перейти
LEXUSRC (_C1_)300h (AVC10_)2AR-FSE2.5 / 249409.2014 - наст. вр.181 / 133Перейти
LEXUSRX (_L1_)270 (AGL10_)1AR-FE2.7 / 267112.2008 - 10.2015188 / 138Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 (GYL10_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015280 / 206Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 AWD (GGL15_)2GR-FE3.5 / 345603.2009 - 02.2012280 / 206Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 AWD (GGL15_)2GR-FE,2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 08.2015277 / 204Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h (GYL10_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h AWD (GYL15_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAFORTUNER (_N15_, _N16_)2.7 4x4 (TGN156_)2TR-FE2.7 / 269405.2015 - наст. вр.166 / 122Перейти
TOYOTAFORTUNER (_N15_, _N16_)2.8 D 4x4 (GUN156)1GD-FTV2.8 / 275505.2015 - наст. вр.177 / 130Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)2.7 (ASU50)1AR-FE2.7 / 267209.2014 - наст. вр.188 / 138Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)2.7 AWD (ASU50)1AR-FE2.7 / 267209.2014 - наст. вр.188 / 138Перейти
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)3.5 AWD (GSU55_)2GR-FE3.5 / 345609.2014 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTAMARK X II (GRX13_)2.5 (GRX130)4GR-FSE2.5 / 249910.2009 - наст. вр.203 / 149Перейти
TOYOTAMARK X II (GRX13_)2.5 4WD (GRX135)4GR-FSE2.5 / 249910.2009 - наст. вр.203 / 149Перейти
TOYOTAMARK X II (GRX13_)3.5 (GRX133_)2GR-FSE3.5 / 345610.2009 - наст. вр.318 / 234Перейти
TOYOTAMIRAI (JPD1_)FCV (JPD10_)4JM0.0 / 010.2014 - наст. вр.154 / 113Перейти
TOYOTAPRIUS PLUS (_W4_)1.8 Hybrid (ZVW40W, ZVW41W)2ZR-FXE1.8 / 179805.2011 - наст. вр.99 / 73Перейти
TOYOTASIENNA (_L3_)3.5 (GSL30_, GSL33_)2GR-FE3.5 / 345602.2010 - наст. вр.267 / 196Перейти
TOYOTASIENNA (_L3_)3.5 4WD (GSL35_)2GR-FE3.5 / 345601.2010 - наст. вр.269 / 198Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв