- Высота [мм]
- 58,9
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 18
- Ширина [мм]
- 134,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.6 VVTi (ZRE210) | 1ZR-FAE,1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2019 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.6 VVTi (ZRE210) | 1ZR-FAE, 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2019 - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.8 VVTi Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.