- Высота [мм]
- 59,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 14,8
- Ширина [мм]
- 139,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | J30 | 3.0 | VG30DE | 3.0 / 2960 | 01.1992 - 12.1997 | 213 / 157 | Перейти |
INFINITI | Q45 I | 4.5 | VH45DE | 4.5 / 4494 | 01.1989 - 12.1993 | 278 / 205 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | CEDRIC (Y32) | 3.0 | VG30T | 3.0 / 2960 | 06.1991 - 10.1995 | 226 / 166 | Перейти |
NISSAN | CEDRIC (Y32) | 3.0 | VG30E | 3.0 / 2960 | 06.1991 - 10.1995 | 160 / 118 | Перейти |
NISSAN | CEDRIC (Y33) | 3.0 | VG30E | 3.0 / 2960 | 11.1995 - 10.1997 | 160 / 118 | Перейти |
NISSAN | CEFIRO III седан (A33) | 3.0 | VQ30DE | 3.0 / 2988 | 01.2000 - 09.2003 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | CIMA | 4.1 | VH41DE | 4.1 / 4130 | 09.1991 - 06.1996 | 269 / 198 | Перейти |
NISSAN | MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) | 2.0 V6 24V | VQ20DE | 2.0 / 1995 | 03.2000 - 11.2003 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) | 2.5 V6 24V | VQ25DE | 2.5 / 2496 | 03.2000 - 11.2003 | 209 / 154 | Перейти |
NISSAN | MAXIMA / MAXIMA QX V (A33) | 3.0 V6 24V | VQ30DE | 3.0 / 2988 | 03.2000 - 11.2003 | 200 / 147 | Перейти |
NISSAN | PRAIRIE LIBERTY (_M12) | 2.0 (PM12) | SR20DE | 2.0 / 1998 | 11.1998 - 05.2001 | 140 / 103 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.