- Высота [мм]
- 49,3
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 160
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | CEDRIC (Y32) | 3.0 | VG30E | 3.0 / 2960 | 06.1991 - 10.1995 | 160 / 118 | Перейти |
NISSAN | NP300 PICKUP (D22) | 2.5 dCi | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 04.2008 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER I (WD21) | 2.4 | Z24i | 2.4 / 2389 | 07.1986 - 08.1989 | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER I (WD21) | 2.4 4WD | Z24i | 2.4 / 2389 | 07.1986 - 10.1995 | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER II (R50) | 3.2 TD 4WD | QD32ETI | 3.2 / 3153 | 09.1997 - 12.2004 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.4 i 12V | KA24E | 2.4 / 2389 | 04.1992 - 02.1998 | 124 / 91 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D21) | 2.4 i 12V 4WD | KA24E | 2.4 / 2389 | 04.1992 - 02.1998 | 126 / 93 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D22) | 2.4 i | KA24E | 2.4 / 2389 | 02.1998 - 04.2005 | 120 / 88 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D22) | 2.4 i 4WD | KA24E | 2.4 / 2389 | 02.1998 - 04.2005 | 120 / 88 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D22) | 2.5 D | TD25 | 2.5 / 2494 | 02.1998 - 04.2005 | 83 / 61 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D22) | 2.5 D 4WD | TD25 | 2.5 / 2494 | 02.1998 - 04.2005 | 83 / 61 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D22) | 2.5 Di | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 03.2002 - 12.2010 | 133 / 98 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D22) | 2.5 TD 4WD | TD25TI | 2.5 / 2494 | 05.1998 - 04.2005 | 103 / 76 | Перейти |
NISSAN | PICK UP (D22) | 3.2 D 4WD | QD32 | 3.2 / 3153 | 12.1998 - 04.2005 | 103 / 76 | Перейти |
NISSAN | TERRANO I (WD21) | 2.4 i 4WD | Z24i | 2.4 / 2389 | 10.1987 - 02.1993 | 103 / 76 | Перейти |
NISSAN | TERRANO I (WD21) | 2.7 TD 4WD | TD27T | 2.7 / 2664 | 02.1989 - 02.1996 | 99 / 73 | Перейти |
NISSAN | TERRANO I (WD21) | 3.0 i 4WD | VG30E | 3.0 / 2960 | 01.1990 - 12.1995 | 148 / 109 | Перейти |
NISSAN | TERRANO II (R20) | 2.7 TD 4WD | TD27T | 2.7 / 2664 | 02.1993 - 01.2002 | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | URVAN автобус (E23) | 2.0 (E23B) | Z20 | 2.0 / 1952 | 12.1982 - 11.1988 | 87 / 64 | Перейти |
NISSAN | URVAN автобус (E24) | 2.4 i | Z24i | 2.4 / 2389 | 05.1989 - 09.1993 | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | URVAN автобус (E24) | 2.5 D | TD25 | 2.5 / 2494 | 05.1989 - 10.1996 | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | URVAN Фургон (E24) | 2.0 | Z20S | 2.0 / 1952 | 02.1987 - 07.1994 | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | URVAN Фургон (E24) | 2.0 | Z20 | 2.0 / 1952 | 05.1987 - 05.1997 | 87 / 64 | Перейти |
NISSAN | URVAN Фургон (E24) | 2.3 D | TD23 | 2.3 / 2289 | 01.1988 - 05.1997 | 69 / 51 | Перейти |
NISSAN | URVAN Фургон (E24) | 2.5 D | TD25 | 2.5 / 2494 | 12.1988 - 05.1997 | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | VANETTE автобус (C22) | 1.5 | A15S | 1.5 / 1488 | 10.1986 - 12.1995 | 69 / 51 | Перейти |
NISSAN | VANETTE автобус (C22) | 2.0 D (ULC22) | LD20 | 2.0 / 1952 | 10.1986 - 12.1995 | 64 / 47 | Перейти |
NISSAN | VANETTE автобус (C22) | 2.4 i (SLC22) | Z24i | 2.4 / 2389 | 10.1986 - 12.1995 | 105 / 77 | Перейти |
NISSAN | VANETTE автобус (C22) | 2.4 i (SLC22) | Z24i | 2.4 / 2389 | 10.1986 - 12.1995 | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | VANETTE автобус (KC120) | 1.5 | A15 | 1.5 / 1488 | 01.1983 - 12.1987 | 69 / 51 | Перейти |
NISSAN | VANETTE Фургон (C22) | 1.5 | A15S | 1.5 / 1488 | 10.1986 - 12.1995 | 69 / 51 | Перейти |
NISSAN | VANETTE Фургон (C22) | 2.0 D | LD20II | 2.0 / 1952 | 07.1991 - 01.1995 | 67 / 49 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.