- Высота [мм]
- 48
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,8
- Ширина [мм]
- 108,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.4 | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 07.2000 | 87 / 64 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.4 GX,LX | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 07.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.6 | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 07.2000 | 99 / 73 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.6 | GA16DE | 1.6 / 1597 | 07.1995 - 03.2000 | 102 / 75 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.6 SLX | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 11.1995 - 07.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.4 | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 03.2000 | 87 / 64 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.4 S,GX,LX | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 03.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.6 | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 03.2000 | 99 / 73 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.6 SR,SLX | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 03.2000 | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 11.1995 - 03.2000 | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | BALENO (EG) | 1.3 i 16V (SY413) | G13BB | 1.3 / 1298 | 07.1995 - 05.2002 | 85 / 63 | Перейти |
SUZUKI | BALENO (EG) | 1.6 i 16V (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 07.1995 - 05.2002 | 98 / 72 | Перейти |
SUZUKI | BALENO (EG) | 1.6 i 16V 4x4 (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 07.1995 - 05.2002 | 98 / 72 | Перейти |
SUZUKI | BALENO (EG) | 1.8 GTX (SY418) | J18A | 1.8 / 1839 | 03.1996 - 05.2002 | 121 / 89 | Перейти |
SUZUKI | BALENO (EG) | 1.9 TD (SY419) | DHV (XUD9BSD),DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 04.1998 - 05.2002 | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 1.3 i 16V (SY413) | G13BB | 1.3 / 1298 | 07.1995 - 05.2002 | 85 / 63 | Перейти |
SUZUKI | BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 1.6 i 16V (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 07.1995 - 05.2002 | 98 / 72 | Перейти |
SUZUKI | BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 1.6 i 16V 4x4 (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 07.1995 - 05.2002 | 98 / 72 | Перейти |
SUZUKI | BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 1.8 GTX (SY418) | J18A | 1.8 / 1839 | 03.1996 - 05.2002 | 121 / 89 | Перейти |
SUZUKI | BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 1.9 TD (SY419) | DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 04.1998 - 05.2002 | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.3 16V (SY413) | G13BB | 1.3 / 1298 | 03.1997 - 05.2002 | 86 / 63 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.6 i 16V (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 08.1996 - 05.2002 | 98 / 72 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.6 i 16V (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 08.1996 - 05.2002 | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.6 i 16V 4x4 (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 08.1996 - 05.2002 | 98 / 72 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.6 i 16V 4x4 (SY416) | G16B | 1.6 / 1590 | 08.1996 - 05.2002 | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.8 i 16V (SY418) | J18A | 1.8 / 1839 | 08.1996 - 05.2002 | 121 / 89 | Перейти |
SUZUKI | BALENO универсал (EG) | 1.9 TD (SY419) | DHV (XUD9BSD),DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 04.1998 - 05.2002 | 75 / 55 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.