Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
44,6
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
13,8
Ширина [мм]
101,4
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MAZDA3 (BM, BN)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149609.2013 - наст. вр.100 / 74Перейти
MAZDA3 (BM, BN)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149610.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 (BM, BN)1.5 DS5Y51.5 / 149802.2016 - наст. вр.105 / 77Перейти
MAZDA3 (BM, BN)1.6Z6Y11.6 / 159809.2013 - наст. вр.104 / 77Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.0PEX2,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199809.2013 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.0PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199809.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.0PEY72.0 / 199811.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 (BM, BN)2.2 DSHY12.2 / 219109.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149610.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.5P5Y1,P5Y4,P5Y5,P5Z31.5 / 149610.2014 - наст. вр.100 / 74Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.5 DS5Y51.5 / 149806.2016 - наст. вр.105 / 77Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)1.6Z6Y1,Z6Y31.6 / 159809.2013 - наст. вр.105 / 77Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.0PEY72.0 / 199811.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.0PEX22.0 / 199811.2014 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.0PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199809.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
MAZDA3 седан (BM_, BN_)2.2 DSHY4,SHY62.2 / 219109.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: