Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
57
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
16,2
Ширина [мм]
127,8
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MITSUBISHIL 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)2.0 (K12T, K32T)4G63 (SOHC 8V)2.0 / 199711.1986 - 08.1996102 / 75Перейти
MITSUBISHIL 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)2.4 4WD4G64 (8V)2.4 / 235111.1986 - 05.1992124 / 91Перейти
MITSUBISHIL 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)2.5 D (K14T)4D56 (8V)2.5 / 247611.1986 - 10.199670 / 51Перейти
MITSUBISHIL 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)2.5 D 4WD (K24T)4D56 (8V)2.5 / 247612.1987 - 05.199370 / 51Перейти
MITSUBISHIL 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)2.5 TD 4WD (K34T)4D56 T2.5 / 247711.1992 - 08.199687 / 64Перейти
MITSUBISHIL 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)2.6 4WD (K33T)G54B2.6 / 255511.1989 - 05.1995103 / 76Перейти
MITSUBISHIL 300 / DELICA II автобус (LO3_P/G, L0_2P)1.6 (L032P, L062P)4G321.6 / 159711.1984 - 02.198770 / 51Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)1.6 (P02W, P12W)4G321.6 / 159811.1986 - 05.200469 / 51Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.0 (P03W, P13W)4G63 (SOHC 8V)2.0 / 199711.1986 - 05.200490 / 66Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.0 (P03W, P13W)G63B2.0 / 199711.1986 - 05.200487 / 64Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.0 4WD (P23W, P03W, P13W)4G63 (SOHC 8V)2.0 / 199711.1986 - 05.200490 / 66Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.0 4WD (P23W, P03W, P13W)4G63 (SOHC 8V)2.0 / 199712.1986 - 05.200488 / 65Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.0 i (P00W, P03W, P13W)4G63 (SOHC 16V)2.0 / 199706.1994 - 10.1998113 / 83Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.4 (P04W, P14W)4G64 (8V)2.4 / 235111.1990 - 05.2004112 / 82Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.4 4WD (P24W)4G64 (8V)2.4 / 235108.1986 - 05.2004112 / 82Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.4 4WD (P24W)G64B2.4 / 235111.1986 - 12.1990109 / 80Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.5 D (P05W, P15W, P25W)4D56 (8V)2.5 / 247711.1986 - 05.200469 / 51Перейти
MITSUBISHIL 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W)2.5 TD 4WD (P25W)4D56 T2.5 / 247711.1988 - 05.200487 / 64Перейти
MITSUBISHIL 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)1.6 (P12V, P02V)4G321.6 / 159811.1986 - 05.199469 / 51Перейти
MITSUBISHIL 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)2.0 (P03V, P13V)G63B2.0 / 199711.1986 - 05.199687 / 64Перейти
MITSUBISHIL 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)2.4 (P24V, P24W)4G64 (8V), G64B2.4 / 235111.1986 - 08.1997112 / 82Перейти
MITSUBISHIL 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)2.5 D4D56 (8V)2.5 / 247709.1991 - 09.200375 / 55Перейти
MITSUBISHIL 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)2.5 D (P05V, P05W, P15V)4D56 (8V)2.5 / 247711.1986 - 02.200669 / 51Перейти
MITSUBISHIL 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)2.5 TD 4WD4D56 T2.5 / 247711.1991 - 05.200387 / 64Перейти
MITSUBISHIPAJERO I (L04_G, L14_G)2.5 TD (L044G, L049G)4D56 T2.5 / 247704.1987 - 12.199187 / 64Перейти
MITSUBISHIPAJERO I (L04_G, L14_G)2.6 4WD (L042G, L047G)4G542.6 / 255501.1983 - 09.1987103 / 76Перейти
MITSUBISHIPAJERO I (L04_G, L14_G)3.0 V6 (L141G, L146G)6G72 (SOHC 12V)3.0 / 297211.1988 - 11.1990141 / 104Перейти
MITSUBISHIPAJERO I Canvas Top (L04_G)2.5 TD (L044G, L049G)4D56 T2.5 / 247705.1986 - 10.198984 / 62Перейти
MITSUBISHIPAJERO I Canvas Top (L04_G)2.6 (L042G, L047G)4G542.6 / 255501.1983 - 11.1990103 / 76Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв