- Высота [мм]
- 59,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 78,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2003 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1998 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W, K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2002 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.2000 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 11.1998 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 2.5 DI-D 4WD (KH4W) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 07.2008 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.0 4WD | 6B31 | 3.0 / 2998 | 09.2008 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT III (KS_) | 2.4 DI-D 4x4 (KS1W) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 08.2015 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT III (KS_) | 3.0 Mivec 4x4 | 6B31 | 3.0 / 2998 | 08.2015 - наст. вр. | 209 / 154 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.