- Высота [мм]
- 48
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 14,8
- Ширина [мм]
- 123,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO JUNIOR (H57A) | 1.1 4WD | 4A31 | 1.1 / 1095 | 10.1995 - 04.1998 | 80 / 59 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO MINI (H5_A) | 0.7 | 4A30 | 0.7 / 659 | 10.1994 - 08.2012 | 52 / 38 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO MINI (H5_A) | 0.7 | 4A30 | 0.7 / 659 | 10.1994 - 08.1998 | 50 / 37 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO MINI (H5_A) | 0.7 4WD | 4A30 | 0.7 / 659 | 10.1994 - 08.2012 | 52 / 38 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO MINI (H5_A) | 0.7 4WD | 4A30T | 0.7 / 659 | 10.1994 - 08.2012 | 64 / 47 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO MINI (H5_A) | 0.7 4WD | 4A30 | 0.7 / 659 | 10.1994 - 08.1998 | 50 / 37 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 (H76W, H66W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 11.2001 - 06.2007 | 114 / 84 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 GDI (H66W, H76W) | 4G93 (GDI) | 1.8 / 1834 | 10.1999 - 10.2001 | 120 / 88 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 2.0 GDI (H67W, H77W) | 4G94 (GDI) | 2.0 / 1999 | 10.2000 - 06.2007 | 129 / 95 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.