- Высота 1 [мм]
- 40
- Высота 2 [мм]
- 42
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,3
- Ширина [мм]
- 140
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 (L8A9, L8J0) | K4M 842,K4M 845 | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SMART | FORFOUR Наклонная задняя часть (453) | 0.9 (453.044, 453.053) | H4B 409,M 281.910 | 0.9 / 898 | 11.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SMART | FORFOUR Наклонная задняя часть (453) | 0.9 Brabus (453.062) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 07.2016 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
SMART | FORFOUR Наклонная задняя часть (453) | 1.0 (453.042, 453.043) | M 281.920 | 1.0 / 999 | 07.2014 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
SMART | FORTWO купе (453) | 0.9 (453.344, 453.353) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 09.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SMART | FORTWO купе (453) | 0.9 Brabus (453.362) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 07.2016 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
SMART | FORTWO купе (453) | 1.0 (453.342, 453.343) | M 281.920 | 1.0 / 999 | 07.2014 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.