- Высота [мм]
- 60
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,8
- Ширина [мм]
- 165,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | JX вездеход закрытый (L50) | 3.5 AWD | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 11.2012 - 09.2013 | 265 / 195 | Перейти |
INFINITI | JX вездеход закрытый (L50) | 3.5 AWD | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 09.2012 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
INFINITI | QX60 | 2.5 Hybrid | QR25DER | 2.5 / 2488 | 09.2013 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
INFINITI | QX60 | 3.5 AWD | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 10.2013 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
INFINITI | QX60 | 3.5 AWD | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 04.2012 - наст. вр. | 265 / 195 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MURANO III (Z52_) | 2.5 HEV ALL MODE 4x4-i | QR25DER | 2.5 / 2488 | 01.2016 - наст. вр. | 234 / 172 | Перейти |
NISSAN | MURANO III (Z52_) | 3.5 V6 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 01.2016 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
NISSAN | MURANO III (Z52_) | 3.5 V6 ALL MODE 4x4-i | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 10.2014 - наст. вр. | 256 / 188 | Перейти |
NISSAN | MURANO III (Z52_) | 3.5 V6 ALL MODE 4x4-i (Z52R) | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 01.2016 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
NISSAN | PATHFINDER IV (R52) | 3.5 4WD | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 08.2014 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.