Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
65,4
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
18
Ширина [мм]
180
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
FORDFOCUS III2.0 STR9DA,R9DB,R9DC,R9DD2.0 / 199907.2012 - наст. вр.250 / 184Перейти
FORDFOCUS III Turnier2.0 STR9DA,R9DB,R9DC,R9DD2.0 / 199907.2012 - наст. вр.250 / 184Перейти
FORDKUGA II (DM2)1.5 EcoBoost 4x4M8MA1.5 / 149907.2016 - наст. вр.150 / 110Перейти
FORDKUGA II (DM2)1.5 EcoBoost 4x4M9MA1.5 / 149909.2014 - наст. вр.182 / 134Перейти
FORDKUGA II (DM2)1.6 EcoBoost 4x4JQMA,JQMB1.6 / 159603.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
FORDKUGA II (DM2)1.6 EcoBoost 4x4JTMA1.6 / 159603.2013 - наст. вр.182 / 134Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 EcoBoost 4x4R9MA2.0 / 199908.2017 - наст. вр.242 / 178Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCiT7MA,T7MB2.0 / 199709.2014 - наст. вр.150 / 110Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCiUKMA2.0 / 199703.2013 - наст. вр.136 / 100Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCiUFMA2.0 / 199703.2013 - наст. вр.140 / 103Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCi 4x4T8MA,T8MB2.0 / 199809.2014 - наст. вр.180 / 132Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCi 4x4T7MA,T7MB2.0 / 199709.2014 - наст. вр.150 / 110Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCi 4x4UKMA2.0 / 199703.2013 - наст. вр.136 / 100Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCi 4x4TXDA,TXMA2.0 / 199803.2013 - наст. вр.163 / 120Перейти
FORDKUGA II (DM2)2.0 TDCi 4x4UFMA2.0 / 199703.2013 - наст. вр.140 / 103Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв