- Высота [мм]
- 42,4
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Тормозная система
- Akebono
- Ширина [мм]
- 110,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 07.2009 - 03.2013 | 173 / 127 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2012 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2009 - 03.2013 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 10.2007 - 08.2009 | 258 / 190 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 07.2009 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.5 | CYC4 | 3.5 / 3496 | 09.2006 - 12.2007 | 263 / 193 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.5 AWD | CYC4 | 3.5 / 3496 | 01.2007 - наст. вр. | 263 / 193 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 | CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 AWD | CA,CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.