- Высота [мм]
- 53,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина [мм]
- 137
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GP_) | 1.6 i AWD | FB16B | 1.6 / 1600 | 06.2012 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 1.5 AWD | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - 03.2012 | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GR, GH, G3) | 1.5 F | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - 03.2012 | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 1.5 AWD | EL15 | 1.5 / 1498 | 05.2006 - 03.2007 | 105 / 77 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 1.6 AWD | EJ161 | 1.6 / 1597 | 12.2000 - 06.2009 | 95 / 70 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GE, GV) | 1.5 | EL15 | 1.5 / 1498 | 02.2008 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GJ_) | 1.6 AWD | FB16A, FB16B | 1.6 / 1600 | 06.2012 - 09.2016 | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GJ_) | 1.6 AWD | FB16 | 1.6 / 1599 | 01.2015 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GG) | 1.5 AWD | EL15 | 1.5 / 1498 | 05.2006 - 03.2007 | 105 / 77 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GG) | 1.6 AWD | EJ161 | 1.6 / 1597 | 12.2000 - 09.2006 | 95 / 70 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.