Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
63,5
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
16,8
Ширина [мм]
157
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
SUBARUFORESTER (SJ_)2.0 D AWDEE20Z2.0 / 199803.2013 - наст. вр.147 / 108Перейти
SUBARUFORESTER (SJ_)2.0 XT AWD (SJG)FA202.0 / 199803.2013 - наст. вр.241 / 177Перейти
SUBARULEGACY IV (BL)3.0 R AWD (BLE)EZ303.0 / 300009.2003 - 06.2009245 / 180Перейти
SUBARULEGACY IV универсал (BP)3.0 R AWD (BPE)EZ303.0 / 300009.2003 - 04.2009245 / 180Перейти
SUBARULEGACY V (BM)2.5 GT AWD (BM9)EJ2552.5 / 245707.2010 - 12.2014265 / 195Перейти
SUBARULEGACY VI (BN, BS)2.5 i AWD (BN9)FB252.5 / 249801.2015 - наст. вр.175 / 129Перейти
SUBARULEVORG1.6 AWDFB161.6 / 159909.2015 - наст. вр.170 / 125Перейти
SUBARUOUTBACK (BR)2.5 i AWDFB25B2.5 / 249801.2013 - наст. вр.173 / 127Перейти
SUBARUOUTBACK (BR)2.5 i AWD (BR9)EJ2532.5 / 245709.2009 - наст. вр.167 / 123Перейти
SUBARUOUTBACK (BR)3.6 AWDEZ36D3.6 / 363006.2011 - 12.2014249 / 183Перейти
SUBARUOUTBACK (BR)3.6 R AWD (BRF)EZ36D3.6 / 363009.2009 - наст. вр.260 / 191Перейти
SUBARUOUTBACK (BS)2.0 D AWD (BSD)EE20Z2.0 / 199803.2015 - наст. вр.150 / 110Перейти
SUBARUOUTBACK (BS)2.5 AWD (BS9)FB252.5 / 249803.2015 - наст. вр.175 / 129Перейти
SUBARUTRIBECA (B9)3.0EZ303.0 / 300010.2006 - наст. вр.245 / 180Перейти
SUBARUTRIBECA (B9)3.0EZ303.0 / 299901.2005 - наст. вр.250 / 184Перейти
SUBARUTRIBECA (B9)3.6EZ36D3.6 / 363009.2007 - наст. вр.258 / 190Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв