- Высота [мм]
- 39
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14
- Ширина [мм]
- 108,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.0 S Turbo AWD | EJ205 | 2.0 / 1994 | 02.2002 - 05.2005 | 177 / 130 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.0 X AWD | EJ201,EJ204 | 2.0 / 1994 | 06.2005 - 05.2008 | 158 / 116 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.5 AWD (SG9) | EJ25 | 2.5 / 2457 | 12.2003 - 05.2005 | 211 / 155 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.5 AWD (SG9, S11SG, S12SH) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 06.2005 - 05.2008 | 230 / 169 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 2.0 i AWD (GD9) | EJ201 | 2.0 / 1994 | 12.2000 - 06.2009 | 125 / 92 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 2.0 i R AWD (GD9) | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2005 - 03.2007 | 160 / 118 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 2.5 i WRX AWD (GDG) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 09.2005 - 12.2008 | 230 / 169 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GG) | 2.0 AWD | EJ201 | 2.0 / 1994 | 12.2000 - 12.2007 | 125 / 92 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GG) | 2.0 i R AWD (GG9) | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2005 - 06.2007 | 160 / 118 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GG) | 2.5 WRX AWD (GGG) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 09.2005 - 12.2008 | 230 / 169 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.