- Высота [мм]
- 52
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина [мм]
- 137,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD IV (CB) | 2.0 16V (CB3) | F20A2,F20A3 | 2.0 / 1997 | 01.1990 - 03.1993 | 110 / 81 | Перейти |
HONDA | ACCORD IV (CB) | 2.0 16V (CB3) | F20A6 | 2.0 / 1997 | 01.1990 - 03.1993 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | ACCORD IV (CB) | 2.0 i 16V (CB3) | F20A4,F20A8 | 2.0 / 1997 | 01.1990 - 03.1993 | 133 / 98 | Перейти |
HONDA | ACCORD IV (CB) | 2.2 i 16V (CB7) | F22A3 | 2.2 / 2156 | 01.1990 - 03.1993 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD IV (CB) | 2.2 i 16V Automatik (CB7) | F22A3 | 2.2 / 2156 | 01.1990 - 03.1993 | 147 / 108 | Перейти |
HONDA | ACCORD IV купе (CB, CC) | 2.0 i 16V (CC1) | F20A7 | 2.0 / 1997 | 01.1992 - 09.1993 | 133 / 98 | Перейти |
HONDA | ACCORD V (CC, CD) | 2.0 i | F20Z2 | 2.0 / 1997 | 03.1993 - 01.1996 | 116 / 85 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 2.0 i Sport | K20A3 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 09.2005 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII седан (ES, ET) | 1.7 (EU3) | D17A6 | 1.7 / 1668 | 02.2001 - 09.2005 | 116 / 85 | Перейти |
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20Z1 | 2.0 / 1973 | 01.1999 - 02.2002 | 147 / 108 | Перейти |
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20B | 2.0 / 1973 | 10.1995 - 12.2001 | 128 / 94 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.