- Ø фаски [мм]
- 100
- Внутренний диаметр
- 129
- Высота [мм]
- 43
- Диаметр центрирования [мм]
- 55
- Количество отверстий
- 4
- Минимальная толщина [мм]
- 16
- Наружный диаметр [мм]
- 235
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 18
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.0 (SCP10_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 03.2003 - 09.2005 | 65 / 48 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.0 (SCP10_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 09.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.3 (NCP10_, SCP12_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1299 | 11.1999 - 10.2005 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.4 D-4D (NLP10_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 10.2001 - 09.2005 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | ECHO седан (_P1_) | 1.5 (NCP12_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 08.1999 - 12.2005 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | ECHO седан (_P1_) | 1.5 (NCP12_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 08.1999 - 08.2005 | 106 / 78 | Перейти |
TOYOTA | PLATZ (NCP1_, SCP1_) | 1.0 (SCP11_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 08.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | VIOS / SOLUNA VIOS (_P4_) | 1.3 VVTi (AXP41_) | 8A-FE | 1.3 / 1342 | 07.2002 - 01.2008 | 87 / 64 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.