- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 143
- Высота [мм]
- 50,7
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,3
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 296
- Поверхность
- лакированный
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 32
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (JZS147_) | 300 (JZS147_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 01.1993 - 08.1997 | 212 / 156 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 300 (JZS160_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 10.2000 - 12.2004 | 219 / 161 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 300 (JZS160_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 08.1997 - 10.2000 | 222 / 163 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 400 (UZS160_) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 12.1997 - 11.2000 | 294 / 216 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 430 (UZS161_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 11.2000 - 12.2004 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | IS I (_E1_) | 200 (GXE10) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 04.1999 - 07.2005 | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | IS I (_E1_) | 300 (JCE10) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 09.2001 - 07.2005 | 213 / 157 | Перейти |
LEXUS | IS SportCross (_E1_) | 200 (GXE10_) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2002 - 10.2005 | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | IS SportCross (_E1_) | 300 (JCE10_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 10.2001 - 10.2005 | 213 / 157 | Перейти |
LEXUS | LS (_F1_) | 400 (UCF10) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 12.1989 - 12.1995 | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | SC Кабриолет (UZZ40_) | 430 (UZZ40_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 05.2001 - 07.2010 | 286 / 210 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALTEZZA (_E1_) | 2.0 VVTi (SXE10) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 02.1999 - 11.2005 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA (_E1_) | 2.0 VVTi (SXE10) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 02.1999 - 11.2005 | 209 / 154 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 2.0 (GXE10) | 1G-GE | 2.0 / 1988 | 07.2001 - 07.2005 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 2.0 (GXE10) | 1G-GE | 2.0 / 1988 | 07.2001 - 07.2005 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 2.0 4WD (GXE10) | 1G-GE | 2.0 / 1988 | 01.2001 - 12.2005 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 3.0 (JCE10) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 07.2001 - 11.2005 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | ARISTO (_S16_) | 3.0 (JZS160) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 08.1997 - 09.2004 | 231 / 170 | Перейти |
TOYOTA | ARISTO (_S16_) | 3.0 (JZS161) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 08.1997 - 09.2004 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X10_) | 2.5 (JZX100_) | 1JZ-GTE | 2.5 / 2491 | 10.1996 - 05.2001 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан | 2.5 (JZX110) | 1JZ-GTE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 09.1996 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.5 (JZX110) | 1JZ-GTE | 2.5 / 2491 | 10.2000 - 11.2004 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | VEROSSA (_X11_) | 2.5 VVTi | 1JZ-GTE | 2.5 / 2491 | 10.2000 - 11.2003 | 280 / 206 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.