- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 156
- Высота [мм]
- 49,2
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 296
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (MCU15) | 300 (MCU10_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 01.1998 - 02.2003 | 201 / 148 | Перейти |
LEXUS | RX (MCU15) | 300 AWD (MCU15) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 10.2000 - 05.2003 | 201 / 148 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 2.4 (ANH10W) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 09.2003 - 04.2008 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 2.4 4WD (ANH15W) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 09.2003 - 04.2008 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 3.0 (MNH10) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 04.2003 - 04.2008 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | ALPHARD (_H1_) | 3.0 4WD (MNH15W) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 04.2003 - 04.2008 | 220 / 162 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2005 - 09.2012 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 10.2005 - 11.2012 | 269 / 198 | Перейти |
TOYOTA | AVALON седан (_X3_) | 3.5 (GSX30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2005 - 09.2012 | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 2.4 (ACV30, ACV36) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2001 - 11.2006 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 3.0 (MCV30_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 08.2001 - 11.2006 | 186 / 137 | Перейти |
TOYOTA | ESTIMA (_R3_) | 2.0 D-4D (CLR30_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 03.2001 - 01.2006 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | ESTIMA (_R3_) | 2.4 (ACR30) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 02.2000 - 02.2006 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U1_) | 2.2 | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 05.1997 - 02.2003 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U1_) | 2.2 4WD (SXU15) | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 05.1997 - 01.2003 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U1_) | 2.4 (ACU10) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 06.2000 - 01.2003 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U1_) | 2.4 4WD | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 06.2000 - 01.2003 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U1_) | 3.0 | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 03.1998 - 01.2003 | 223 / 164 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U1_) | 3.0 4WD (MCU15) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 03.1998 - 01.2003 | 223 / 164 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L2_) | 3.3 (MCL20_, MCL25_, MCL23_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 01.2003 - 12.2006 | 230 / 169 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L2_) | 3.3 4WD (MCL25_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 01.2003 - 11.2009 | 230 / 169 | Перейти |
TOYOTA | SOLARA Кабриолет (_V3_) | 3.3 (MCV31_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 01.2004 - 11.2008 | 224 / 165 | Перейти |
TOYOTA | SOLARA купе (_V3_) | 2.4 (ACV30_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 07.2003 - 11.2008 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | SOLARA купе (_V3_) | 3.3 (MCV31_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 07.2003 - 07.2008 | 224 / 165 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.