- Ø фаски [мм]
- 100
- Внутренний диаметр
- 172
- Высота [мм]
- 55,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 55
- Количество отверстий
- 4
- Минимальная толщина [мм]
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 258
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | COROLLA / ALLEX (_E12_) | 1.4 VVT-i (ZZE120_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 11.2001 - 02.2007 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA / ALLEX (_E12_) | 1.6 VVT-i (ZZE121_) | 3ZZ-FE | 1.6 / 1598 | 01.2002 - 12.2006 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Liftback (_E11_) | 1.4 (ZZE111_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 10.1999 - 01.2002 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E12_) | 1.4 VVT-i (ZZE120_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 10.2001 - 10.2006 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E12_) | 1.6 VVT-i (ZZE121_) | 3ZZ-FE | 1.6 / 1598 | 10.2001 - 03.2008 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E12_) | 1.4 VVT-i (ZZE120_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 01.2002 - 02.2007 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E12_) | 1.6 VVT-i (ZZE121_) | 3ZZ-FE | 1.6 / 1598 | 01.2002 - 08.2007 | 110 / 81 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.