Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
129
Высота [мм]
49,3
Диаметр центрирования [мм]
55
Количество отверстий
4
Наружный диаметр [мм]
255
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
25
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LIFANSOLANO1.6LF481Q31.6 / 158706.2008 - наст. вр.106 / 78Перейти
LIFANSOLANO1.8LFB479Q1.8 / 179406.2008 - наст. вр.125 / 92Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTACOROLLA / ALLEX (_E12_)1.4 VVT-i (ZZE120_)4ZZ-FE1.4 / 139811.2001 - 02.200797 / 71Перейти
TOYOTACOROLLA / ALLEX (_E12_)1.6 VVT-i (ZZE121_)3ZZ-FE1.6 / 159801.2002 - 12.2006110 / 81Перейти
TOYOTACOROLLA / ALLEX (_E12_)1.8 VVTi (ZZE122_)1ZZ-FE1.8 / 179401.2001 - 12.2007136 / 100Перейти
TOYOTACOROLLA Liftback (_E11_)1.4 (ZZE111_)4ZZ-FE1.4 / 139810.1999 - 01.200297 / 71Перейти
TOYOTACOROLLA Verso (_E12_)1.6 VVT-i (ZZE121_)3ZZ-FE1.6 / 159808.2001 - 05.2004110 / 81Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E12_)1.4 VVT-i (ZZE120_)4ZZ-FE1.4 / 139810.2001 - 10.200697 / 71Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E12_)1.6 VVT-i (ZZE121_)3ZZ-FE1.6 / 159810.2001 - 03.2008110 / 81Перейти
TOYOTACOROLLA универсал (_E12_)1.4 VVT-i (ZZE120_)4ZZ-FE1.4 / 139801.2002 - 02.200797 / 71Перейти
TOYOTACOROLLA универсал (_E12_)1.6 VVT-i (ZZE121_)3ZZ-FE1.6 / 159801.2002 - 08.2007110 / 81Перейти
TOYOTAPRIUS седан (_W1_)1.5 Hybrid (NHW1_)1NZ-FXE1.5 / 149705.2000 - 01.200472 / 53Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв