- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 141
- Высота [мм]
- 47,1
- Диаметр центрирования [мм]
- 64,1
- для колесного диска размером [дюйм]
- 16
- для колесного диска размером [дюйм]
- 17
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 300
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 25
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 (CL7) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.2 i-CTDi (CN1) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.4 (CL9) | K24A,K24A3 | 2.4 / 2354 | 02.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.0 (CM1) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 04.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.2 i-CTDi (CN2) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.4 (CM2) | K24A | 2.4 / 2354 | 04.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.2 CTDi (RD9) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 02.2005 - 09.2006 | 140 / 103 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.