- Ø фаски [мм]
- 150
- Внутренний диаметр
- 230
- Высота [мм]
- 103
- Диаметр центрирования [мм]
- 110
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 16
- Наружный диаметр [мм]
- 329
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 18
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 268 / 197 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 08.2002 - 03.2008 | 275 / 202 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 235 / 173 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 231 / 170 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.2 TD (HDJ100_, HDJ100) | 1HD-FTE | 4.2 / 4164 | 01.1998 - 08.2007 | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.7 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.2002 - 08.2007 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.7 (UZJ100_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 01.1998 - 08.2007 | 235 / 173 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.