- Ø фаски [мм]
- 150
- Внутренний диаметр
- 239
- Высота [мм]
- 76,4
- Диаметр центрирования [мм]
- 112
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 345
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 18
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LX (_J2_) | 450d (VDJ201) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 09.2015 - наст. вр. | 272 / 200 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 08.2007 - наст. вр. | 387 / 285 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 384 / 282 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D V8 (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2008 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2012 - наст. вр. | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 08.2007 - наст. вр. | 235 / 173 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 09.2007 - наст. вр. | 265 / 195 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200_) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 08.2015 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (URJ202) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 09.2010 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (_URJ202W_) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.7 V8 (UZJ200) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 01.2008 - наст. вр. | 288 / 212 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.6 (UPK60) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2010 - 07.2012 | 314 / 231 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 (UCK60_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 4WD (UCK65_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 5.7 (USK60_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 5.7 4WD (USK65_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.0 (GSK50_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2006 - наст. вр. | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.0 4WD (GSK50_, GSK51_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2006 - 12.2011 | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.6 (UPK51) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 11.2006 - 09.2013 | 310 / 228 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 03.2009 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 4WD (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 12.2009 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 (USK50_, USK51, USK52_, USK56_, USK57_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 4WD (USK56_, USK57_, USK55_, USK75_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.